

Заказчик:
ЗАО "Санаторий Светлана"
О проекте:
стратегический консалтинг проекта редевелопмента советского бальнеологического санатория общей площадью 17 000 м2 и земельным участком 7 Га. Две собственные скважины — с бромным рассолом (вода Девонского моря) и минеральной столовой водой.
Эксперт:
Cооснователь бюро Юлия Антонова была в команде консультанта проекта — компании Adwill в роли маркетолога-аналитика, продуктолога и координатора проектной группы.
Период:
2015-2016
Задачи:
Закрытие санатория: сокращение штата, инвентаризация, техническая подковка здания к реконструкции, исследование несущих конструкций для строительства плавательного спортивного бассейна.
Исследования российского и европейского курортного рынка.
Разработка продукта многопрофильного курорта - программ и услуг: чек-ап клиники, бальнеологии, физической реабилитации, детского бальнеоцентра, спа-центра, косметологии, ресторана здорового питания, отеля 3★ на 100 номеров, конференц-зала:
Разработка проекта медицинской технологии и спа-центра санатория с привлечением команды МУВМ по руководством академика А.Н. Разумова.
Разработка проекта технологии кухни с привлечением команды итальянского бренд-шефа Уильяма Ламберти.
Разработка технического задания на проектирование номерного фонда и технологичных зон отеля с экспертом-отельером Дмитрием Макаровым.
Конкурс среди архитектурных бюро: архитектурная концепция разработана английским бюро John McAslan + Partners.
Результат:
Подготовлено обоснование концепции и необходимых инвестиций: программы, услуги курорта, операционная и финансовая модели, структура управления, сметы оснащения и строительства, графика реализации, инвестиционный бюджет, бизнес-план запуска городского курорта после реконструкции.
Передача пакета документов инвестпроекта на аудита британской аудиторско-консалтинговой компанией Ernst & Young для получения финансирования проекта.
